Сергей Мавроди: "Все идет своим чередом..."

Основатель пирамиды "МММ" перевел в оффшор часть денег вкладчиков системы "МММ–2011", заявил лидер Интернет-партии Украины Дмитрий Голубов. Редакция LiveJournal.ru связалась с Сергеем Мавроди и выяснила, на что сейчас могут рассчитывать его вкладчики.

Сергей Мавроди: Дмитрий Голубов – это человек совершенно из себя ничего не представляющий. Но достаточно сообразительный, и он пиарится на мне. То он сайт обрушил, то паспорта какие-то обнаружил. Полный бред вообще! Да правоохранительные органы российские были бы только рады получить такую информацию, они только и ищут, за что меня ущемить. Они будут рады услышать, что я якобы готовлю поддельные паспорта и собираюсь выехать из страны. Я же не имею права выехать из страны! К тому же мне показывали фотографии этих паспортов в интернете, это фото с моего сайта двадцатилетней давности паспорт. Я вот сейчас с вами это обсуждаю и чувствую себя дураком, потому что я рекламирую опять этого Голубова. Завтра он заявит, что я на Марс собираюсь. О нем никто раньше не знал, а теперь вот все знают.

Редакция LiveJournal.ru: Ваши вкладчики могут быть спокойны?


Сергей Мавроди: Все идет своим чередом. Когда меня арестовали, а эта ситуация была мною предусмотрена, автоматически был введен «режим спокойствия», все выплаты прекратились, пока ситуация не прояснилась. Вот на 4 дня был введен такой режим. Сейчас ситуация прояснилась, я нахожусь в больнице, режим спокойствия с сегодняшнего дня отменен. Выплаты пошли своим ходом. Более того, всем, кто вносил деньги в период спокойствия, тем самым поддержав родную систему, будет начислен бонус. Так что вкладчики от этого только выиграли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий